27.12.2022
С помощью данной беседы у
детей закладывается понятие «семейный бюджет», педагог знакомит детей с
составляющими «семейного бюджета», развивает представления о том, что есть
бедные и богатые люди. Для закрепления пройденного материала педагог вместе с
детьми проводит игру «Если бы я был(ла) папой,мамой…».Через проигрывание данной
игры мы воспитываем в детях бережное отношение к семейному бюджету.
27.12.2022
Одно из современных
направлений в дошкольной педагогике – это финансовая грамотность детей. Задача
педагога - познакомить детей с элементарными финансовыми понятиями в доступной
игровой форме. Одной из таких форм является дидактическая игра. В данной игре
дети, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками
обращения с монетами. Через игровую форму мы воспитываем умение делиться, когда
это необходимо.
27.12.2022
При организации данного занятия, педагог дал детям представление о понятии «заменители» денег (самые разнообразные предметы, товары, представляющие ценность для людей). Познакомил детей с первыми деньгами (монеты, банкноты), дал представление о понятии «бартер». В итоге занятия дети начали фантазировать, а какими деньги могут стать в будущем? Педагог предложил каждому ребенку нарисовать «деньги будущего».
20.03.2023